воскресенье, 5 июля 2015 г.

Игольница «Арбуз»


Всем привет!!! 
Сегодня разбирая свои фотоархивы, наткнулась на вышитую игольницу «Долька арбуза», это набор фирмы «Риолис», вышивается шерстяными нитками. 





Даже забыла, что я ее когда-то вышивала))) Иногда смотрю на все свои работы и не верю, что это я их вышила, сколько же времени, терпения и усидчивости на это потрачено, обалдеть!!!

На улице холодно и настроение какое-то совсем не летнее, поэтому решила испечь «орешков», порадовать себя и семью!

 

4 комментария:

  1. Красивая игольница! Риолис вообще моя любимая фирма, особенно дизайны с шерстяными нитками. А орешки - мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна!!! Да, тоже люблю вышивать наборы этой фирмы, очень большой ассортимент!

      Удалить
  2. И у меня, и у меня такая есть! Обожаю "Риолис"!

    ОтветитьУдалить